Вот прочла двенадцатилетней давности ТОП-100 и подумала: ну какие же талантливые тексты мы тогда писали... Читать полностью →
Марина Васильева
Издатель журнала «Королевские ворота» ¹⁶⁺ Русская медиагруппа «Западная пресса»
Уходило лето 1999‑го. Гремели взрывы в жилых домах Волгодонска, Буйнакска, Москвы. Отцветала эпоха Бориса Ельцина... Читать полностью →
Олег Красневский
Исполнительный директор компании «Виктория Балтия»
Торговая сеть «Виктория» поздравляет журнал «Королевские ворота»16+ с 20-летием!... Читать полностью →
Любовь Антонова
Главный редактор журнала «Королевские ворота» ¹⁶⁺
Вот прочла двенадцатилетней давности ТОП-100 и подумала: ну какие же талантливые тексты мы тогда писали... Читать полностью →
Марина Васильева
Издатель журнала «Королевские ворота» ¹⁶⁺ Русская медиагруппа «Западная пресса»
Уходило лето 1999‑го. Гремели взрывы в жилых домах Волгодонска, Буйнакска, Москвы. Отцветала эпоха Бориса Ельцина... Читать полностью →
Олег Красневский
Исполнительный директор компании «Виктория Балтия»
Торговая сеть «Виктория» поздравляет журнал «Королевские ворота»¹⁶⁺ с 20-летием!... Читать полностью →
Торжественная церемония в честь презентации проекта "Топ 100: Бизнес от первого лица" и 20-летия журнала "Королевкие ворота"
Фото и видео
Главный редактор журнала «Королевские ворота»¹⁶⁺
Любовь Антонова
Вот прочла двенадцатилетней давности ТОП-100 и подумала: ну какие же талантливые тексты мы тогда писали. «Разве можно писать более талантливо или менее талантливо, если талант вообще есть», — спросит вдумчивый читатель. На самом деле нет, но — да, можно! А знаете почему. Потому что 12 лет назад, в 2007 году, когда мы выпустили первый ТОП-100, многое было по-другому. Не в том только смысле, что трава зеленее, небо голубее, а мы все моложе на двенадцать лет. Тогда мы были, наверное, на-ивнее, но и свободнее — в выражении своих мыслей, в ожидании прекрасных перспектив. Верили в себя. Почти каждый из наших героев говорил о политике, о том, хочет ли в ней участвовать, как политика и государство могут или должны влиять на частное предпринимательство, частную инициативу. Сейчас это невероятно представить — бизнес дистанцирован от политики настолько, что и вопроса о ней нашим героям мы не задавали.
Хорошее интервью зависит от журналиста даже не наполовину, процентов на 30, остальное — от собеседника. Ни в коем случае не хочу сказать, что старания, проявленные коллективом авторов за год, когда мы писали и снимали реинкарнацию ТОП-100, проигрывают стараниям прежнего журналистского актива. Замечу лишь: искренности в наших героях поубавилось. Окружив себя помощниками, маркетологами, пиарщиками, кто-то старался себя приукрасить, кто-то — добавить скромности. Поэтому мы рассказали о представителях калининградского бизнеса по максимуму «хорошо». Правдив ли этот коллективный портрет? Честно скажу, не знаю, предоставим оценить читателю. Семнадцать журналистов, четыре фотографа — по моему оценочному суждению, лучшие представители профессии — поставили свои подписи под каждой из ста заметок и под каждой фотографией. Это стоило действительно упорного совместного труда — благодарю.
Что стало с нашими героями? Из ста участников проекта 2007 года в сборник года 2019‑го вошло двадцать пять — «золотая» четверть. Еще четверть не захотела или не смогла фигурировать в публичном издании, — свободный выбор каждого. Остальные пропали из виду — отошли от дел и отъехали от Родины не далеко и не близко, разорились, скончались (царствие небесное), предприняли-таки поход во власть и там пребывают, разочаровались, поменяли место жительства, иногда, как говорится, на места не столь отдаленные. Половина — все-таки не самая плохая конверсия в бизнесе.
В редакторской колонке первого ТОП-100 я самонадеянно заявила, что мы планируем сделать сборник ежегодным. Чем я тогда думала. Собраться с силами, как видно, мы смогли сильно не сразу, но найдя достойный повод, — журналу «Королевские ворота» исполнилось 20 лет. Новый сборник «ТОП-100: Бизнес от первого лица» своего рода итог двадцатилетней деятельности журнала, почти равной по возрасту калининградскому и всему российскому бизнесу.
Вот еще что. Небольшой магазинчик недалеко от нашего офиса все эти годы торговал сигаретами, потом овощами, потом цветами, — отвечая запросу потребителя, надо полагать. Теперь там прием гаджетов в починку. Выйдет ли когда-нибудь еще один ТОП-100 в бумажном виде? Возможно. Выпуск 2019 года — наше своеобразное прощание с бумагой, интернет-версию мы выложим на портал KLOPS 16+. И, как верно заметил Александр Власов, сегодня в медиа нет человека, который знает, какие технологии будут востребованы даже через полгода.
Издатель журнала «Королевские ворота»¹⁶⁺, Русская медиагруппа «Западная пресса»
Марина Васильева
Уходило лето 1999‑го. Гремели взрывы в жилых домах Волгодонска, Буйнакска, Москвы. Отцветала эпоха Бориса Ельцина. В декабре он назовет преемником Владимира Путина. И страна, не успев осознать перемены, замрет под бой курантов с бокалами, поднятыми не просто за Новый год, а за новую эпоху.
В это время в маленьком, но тогда особом Калининграде мы решили выпускать журнал для людей бизнеса. И назвали его «Королевские ворота». Открыв «Ворота», можно было попасть в мир успешных людей, бизнес-аналитики, бизнес-новостей и рекламы, рассчитанной на топовый и В2В* сегмент. Сразу решили, что журнал у нас не для всех, поэтому продаваться он не будет. Все годы мы «точили» базу получателей. В какой-то момент объявили подписку для желающих получать «Королевские ворота» по определенному адресу.
Мы тоже были и остаемся бизнесом. В те годы на медиаменеджеров не учили. Как и многие предприниматели в нашем регионе, мы прошли бизнес-школу Александра Яковлевича Баринова. Через «развивайку» пропущен был весь «комсостав» «Западной прессы», хотя тогда мы еще так не назывались. Кто-то осилил MBA. Знания были нужны нам как патроны и точный прицел автомату.
В те годы наши представления о свободном рынке, который все разрулит ко всеобщему благу, были сродни вере. Капитализм представлялся паровозом, тащившим всех в более совершенную жизнь. Свобода слова казалась синонимом правды.
За 20 лет многое поменялось. Капитализм сдал свои позиции в новом социальном мироустройстве. Свобода слова оказалась инструментом, на котором разные люди играют разные мелодии. Мы выбрали мелодию про людей, благодаря которым вертится мир и наша любимая Калининградская область, и стараемся исполнять ее с душой и профессионально. Потому что в нашем невероятно быстро меняющемся мире неизменным осталось одно: наличие редкого сорта людей, способных делать бизнес. Придумывать, предвосхищать, считать, рисковать, проигрывать, начинать сначала, работать 24 часа, верить, пить шампанское, помогать другим.
Я не очень понимаю выражение «социально ориентированный бизнес». Бизнес — это легальный способ деятельности, в результате которого должны оставаться деньги. Социальность — это рабочие места, налоги, благотворительность и меценатство. И в этом смысле любой успешный бизнес социально ориентирован. Но чтобы он таким был, нужна правильная стратегия, талантливый маркетинг, умение выбирать соратников и персонал, точно считать и по-современному управлять финансами.
Низкий поклон всем предпринимателям Калининградской области. От владельцев небольшого кафе до тех, кому удалось масштабироваться на больших рынках, и тех, кто зашел к нам, используя новый закон об Особой экономической зоне. О том, как непросто работать в небольшом анклаве, писать не буду. Кто работает — тот знает. И вот о тех, кто работает, мы будем продолжать рассказывать. Об успехах, падениях, трудностях, подвигах, преодолении себя. Чтобы знали наших!
* – Бизнес для бизнеса
Исполнительный директор компании «Виктория Балтия»
Олег Красневский
Торговая сеть «Виктория»
поздравляет журнал «Королевские ворота»¹⁶⁺ с 20-летием!
За двадцать лет журналу удалось завоевать авторитет делового сообщества Калининградской области и стать незаменимым изданием для всех, кто интересуется деловой жизнью региона. Сегодня «Королевские ворота» — пожалуй, главный источник новостей о ключевых событиях и персонах экономики и бизнеса. С удовольствием читаю каждый номер, всегда нахожу интересную и полезную информацию.
Важно, что журнал продолжает стремительно развиваться, совершенствует качество материалов и предлагает новые форматы. То, что в не самое простое для предпринимателей время редакция «Королевских ворот» издает специальные выпуски журнала и приложение «Королевские ворота Woman»¹⁶⁺, говорит о высоком профессионализме команды и заслуживает искренних комплиментов.
Примите слова благодарности за плодотворное сотрудничество и любовь к своей работе. Желаем редакции журнала оставаться верной своему неповторимому стилю, успеха и процветания!