ТОП - 100
БИЗНЕС ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Ольга Максюта
47 лет, «СБР-студио»

Мы принципиально не предлагаем своим клиентам «все и за любую цену». Мы занимаемся узким сегментом, но делаем это профессионально
Посадить дерево, построить дом, вырастить сына — с этими «мужскими» задачами Ольга Максюта, владелица и генеральный директор «СБР-студио» не только справилась, но и перевыполнила их по всем пунктам. Вырастила двоих сыновей и дочь, построила семейный дом, посадила сад. А еще создала собственный бизнес и один из самых роскошных интерьерных салонов Калининграда.

Ольга Максюта редко полагается на удачу, все, что происходит в ее жизни, — результат обдуманных действий и взвешенных решений. Взять хотя бы выбор профессии. В начале 90‑х годов, когда половина ее сверстников училась на политологов, а другая на историков, Ольга поступила на экономический факультет одного из минских вузов осваивать специальность руководителя малого предприятия. «Уже 20 лет я каждый день на практике подтверждаю свой диплом о высшем образовании, — говорит Максюта, — у меня небольшая, но очень профессиональная команда».

В Калининград Ольга Максюта приехала в 2002 году — молодая компания «СБР-студио», занимающаяся поставками европейских паркета и дверей, нуждалась в энергичном коммерческом директоре. На тот момент Ольга работала в аналогичной компании в Минске, где показала чудеса продаж. Сегодня она генеральный директор и владелец бизнеса. Ее салон с тихой улочки переехал в элитный район Калининграда и вырос по площади со 100 до 300 квадратных метров; здесь представлены одни из лучших европейских производителей паркета, мебели, предметов интерьера и света.

Вместе с переездом «СБР-студио» задала в нашем городе и новый уровень работы с клиентами и поставщиками.

— Когда мы открывали свой салон, главной задачей было сделать стильное, профессиональное пространство, в котором представляемые «СБР-Студио» бренды выглядели столь же авторитетно, как их подают фабрики в своих шоу-румах в Европе. И, как признаются наши флагманские партнеры, нам это удалось на все сто. Большая площадь позволила нам превратить салон не просто в место продаж, а в центр общения. Здесь проходят презентации, мастер-классы, художественные выставки и даже модные показы, но в первую очередь это многофункциональное бизнес-пространство — любой клиент может встретиться здесь со своим дизайнером, обсудить проект. Это партнерская, а не коммерческая услуга — нам важно, чтобы салон стал центром дизайна, как мы его задумывали.

При всем масштабе бизнес-решений Ольга Максюта весьма консервативна в выборе фабрик: два флагманских бренда — итальянский Rimadesio и швейцарский Bauwerk Parquet и еще пятерка интерьерных компаний премиум-сегмента.

— Мы принципиально не предлагаем своим клиентам «все и за любую цену». Мы занимаемся узким сегментом, но делаем это профессионально: о паркете Bauwerk или раздвижных перегородках и мебели Rimadesio я и мои сотрудники знают все. Мы можем проконсультировать, посоветовать, взять на себя ответственность. Клиенты «СБР-студио» должны получать самое лучшее — и товар, и сервис. И это главное правило нашего бизнеса.
Текст: Елена Федотова
Фотография: Светланы Андрюхиной