ТОП - 100
БИЗНЕС ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Наталья Верхолаз (Самчук)
46 лет, «Пульс КЛД»

Всегда действую аккуратно и никогда не поставлю под угрозу семейственность нашего коллектива и благополучие людей, которые мне доверяют
Понятие красоты у всех может быть разным, но достоинство — то, что невозможно спутать ни с одним другим качеством. И если человек держится с достоинством и так же руководит своим бизнесом — это ощущается сразу, и такое чувство вызывает огромное уважение и интерес. Особенно если этот управленец — женщина.

Наталья — яркая личность, с 2016 года руководящая в Калининграде двумя известными ритейл-проектами, такими как Ессо (обувь и аксессуары) и Prenatal (детские товары), и в последующие два года открывшая новые направления бизнеса: DNMFactory (официальный представитель в регионе Diesel, G-Star Raw, Replay) и BSTFactory (мультибрендовый магазин европейской обуви).

— Начало самостоятельного управления компанией в 2016 году — это результат определенных жизненных обстоятельств, которые были главными в моей судьбе на тот период. Я сторонник обдуманных поступков, но всегда допускаю элемент риска, который может повлиять на ход событий. Поэтому решение возглавить компанию было обоснованным и логичным желанием применить свой большой профессиональный опыт и неожиданной возможностью кардинально изменить свою жизнь, — говорит Наталья.

Бренды, с которыми сотрудничает компания «Пульс Клд», — это всемирно известные марки одежды и обуви. Партнерство с ними обязывает не только обладать достаточными финансовыми и трудовыми ресурсами, но и быть гибкими в условиях быстрого изменения технологий производства товаров, покупательских предпочтений и политики самих торговых марок в отношении новых рынков сбыта и условий работы на них.

Как собственник бизнеса, Наталья много внимания уделяет качеству аналитической работы, проводимой в компании, и ее грамотному сочетанию с выводами и решениями, принимаемыми на уровне человеческой интуиции и веры в успех командной работы. Действия коллектива в этой успешно функционирующей структуре построены по принципу личной заинтересованности каждого звена и каждого сотрудника в достижении общих целей.

— Наша мотивация — это расширение собственных горизонтов мышления, поиск себя в новых творческих процессах, получение морального удовлетворения от работы и повышение планки зарабатываемых денег и лично сотрудниками, и компанией в целом. Я поставила четкую задачу сохранить и приумножить то, что мы имеем и что создано вместе с единомышленниками. Да, я могу рисковать в финансовых вопросах, я иногда готова экспериментировать с форматом бизнеса, но всегда действую аккуратно и никогда не поставлю под угрозу семейственность нашего коллектива и благополучие людей, которые мне доверяют.

Действующие магазины под руководством Натальи доказывают, что бизнес-проекты в Калининграде могут быть качественным, авторским, честным и перспективным результатом командной работы под руководством красивой женщины, которая является счастливой женой, любящей мамой троих детей и профессионалом, достойно ведущим свое дело.
Текст: Ангелина Анишина
Фотография: Александра Любина