Бизнес-ланч — это всегда вещь в себе. Чаще всего в обеденное время любое заведение живёт немного иной жизнью, отличной от другого времени суток: особенные гости и меню, чаще всего суета с приставкой "деловая". Так сложилось, что для местных заведений бизнес-ланч стал особой формой.
У рестораторов на этот счёт мнений очень много. Кто-то использует эту возможность, чтобы привлечь новых гостей, и несёт дополнительные издержки сам, прося с гостя минимальные 230 рублей, кто-то честно пытается накормить за 350 рублей, а некоторые уверены, что бизнес-ланч может быть и сетом, демонстрирующим прелести основного меню, но за меньшие деньги. Я к бизнес-ланчам отношусь осторожно, просто потому что уверена: хорошие продукты стоят денег, а "вкусно" и "не нравится" — вещи разных категорий, которые зависят от гастрономического опыта. Поэтому оцениваю обеденные предложения с точки зрения качества, скорости обслуживания и разнообразия. Но это не значит, что я не жду от них хоть какого-то гастрономического удовольствия.