Анна Макеева, до недавних пор главный редактор журнала "Shopping. Люди и вещи", до этого — главный редактор "Балтийского Бродвея", сейчас покоряет столицу в новой ипостаси.
Как-то с подачи редакционного директора, или, как мы тогда еще говорили, "медиадирижера" (на самом деле, конечно, речь о Л. В. Антоновой), мы сделали в "Балтийском Бродвее" темой номера 10 правил жизни главных редакторов медиахолдинга "Западная пресса". У меня была, кажется, самая смешная фотография: на столе, со шлемом Дарта Вейдера под мышкой. В своих "правилах" я написала примерно следующее: "Ты получаешь от журнала ровно столько, сколько в него вкладываешь". Не ручаюсь за точность формулировки, но в том, что правило работает безотказно, поводов убедиться за время работы и в "Балтийском Бродвее", и в других проектах, находилось более чем достаточно.
Когда в 2010 году меня взяли в журнал в качестве корреспондента, я еще не понимала, насколько мне повезло, а когда в 25 лет стала его главным редактором, уже вполне отчетливо представляла себе, во что ввязываюсь. Правду говорят: "Когда любишь — не считаешь", — поэтому и ночные сдачи номеров, и сон по паре часов в день накануне, и нештатные ситуации воспринимались как фан и приключение.
Для счастья нужно жить в состоянии "потока", так вот в "Балтийском Бродвее" этого счастья и потока хватало с лихвой. Мы собрали, пожалуй, лучшую команду, в которой мне по сей день доводилось работать, делали самые интересные, зачастую безумные репортажи, весело и задорно и фактически вдвоем с выпускающим редактором сдали два гида-справочника по ресторанам и гостиницам Калининградской области. У нас были свои традиции — вроде обязательной поездки в "Макдоналдс" в ночь сдачи (а то, что сдача непременно будет происходить ночью, воспринималось как нечто само собой разумеющееся). Мы делали ресторанную премию "Пумперникель", попутно тем самым трофейным пумперникелем объедаясь, а как-то раз в качестве трофея привезли со съемок темы номера сухпаек морпехов. Устраивали коллективные тест-драйвы хачапури, картофеля фри и шавермы. Однажды мой папа наткнулся на результат этих наших тест-драйвов в интернете и прокомментировал увиденное: "Какие смелые ребята работают". О том, что "смелые ребята" — это, собственно, я и компания, папе я решила не говорить.
Для меня история с "Балтийским Бродвеем" — это такая долгая повесть о первой любви, местами нерациональной и излишне драматизируемой, но абсолютно искренней и взаимной. Такая, наверное, есть у каждого редактора. Мне с моей совершенно точно повезло.