Коммерческое предложение
1. Спецраздел на сайте "Клопс" "ЧМ-2018"

Содержание раздела
• Последние новости о подготовке и ходе ЧМ
• Статистика ЧМ в режиме реального времени
• "Околофутбольные" материалы — как проехать на матч, где лучше остановиться, где купить сувениры и т.д.
• Интерактивная составляющая — конкурсы, розыгрыши, тесты, квизы
Оформление и промо:

• Раздел делается на поддомене вида 2018.klops.ru
• Индивидуальный дизайн и вёрстка
• "Прогон" каждого материала через основную ленту главной страницы сайта "Клопс" в формате "Название раздела: пять способов купить билеты на матч Англия — Бельгия и не разориться"
• Каждый материал анонсируется в социальных сетях и мессенджерах: "ВКонтакте", Instagram, Facebook, Telegram, Viber

Присутствие и упоминание партнёра:
• Упоминание в шапке раздела
• Указание партнёра внизу каждого материала в формате "Материал подготовлен при поддержке…"
2. Специальный проект "Открой Калининградскую область с ‟Альфа-Банком""

Основная информация:

• Серия редакционных материалов о малоизвестных достопримечательностях Калининградской области
• Периодичность публикации — один материал в неделю

Оформление и промо:

• Индивидуальный дизайн в формате "лонгрид"
• "Прогон" каждого материала через основную ленту главной страницы сайта "Клопс" в формате "Открой Калининградскую область с ‟Альфа-Банком"": Название достопримечательности"
• Каждый материал анонсируется в социальных сетях и мессенджерах — "ВКонтакте", Instagram, Facebook, Telegram, Viber

Присутствие и упоминание партнёра:

• Упоминание в шапке спецпроекта
• Указание партнёра внизу каждого материала в формате "Материал подготовлен при поддержке…"
• Нативное упоминание продуктов партнёра в материалах как части повествования

3. Отдельные статьи для туристов в преддверии туристического сезона

Примеры тем:

• Лайфхаки для путешественников
Статья с перечислением способов сэкономить в отпуске.
• Серия статей "Добро пожаловать в Калининград"
Серия статей специально для клиентов банка, приехавших из других регионов. Ссылка на них будет рассылаться всем старым клиентам, которые впервые совершили покупку в Калининграде.
В статьях будет рассказываться о главных достопримечательностях области, даваться советы о том, где лучше пообедать или провести вечер, а в конце с помощью схемы будет указано, где находится ближайший банкомат/отделение "Альфа-Банка", адрес и расстояние в метрах.

• Статья с подборкой, где калининградцы могут провести время вдали от городской суеты
Статья с перечислением мест в области, пригодных для семейного отдыха.

Оформление и промо:

• "Прогон" каждого материала через основную ленту главной страницы сайта "Клопс"
• Каждый материал анонсируется в социальных сетях и мессенджерах — "ВКонтакте", Instagram, Facebook, Telegram, Viber

Присутствие и упоминание партнёра:

• Указание партнёра внизу каждого материала в формате "Материал подготовлен при поддержке…"
• Нативное упоминание продуктов партнёра в материалах как части повествования
4. Серия интервью "История успеха" с местными предпринимателями (по возможности клиентами "Альфа-Банка")

Общая информация:

• Каждое интервью — рассказ руководителя компании об особенностях того или иного бизнеса, история становления.
• Периодичность публикации — один материал в две недели.

Оформление и промо:

• "Прогон" каждого материала через основную ленту главной страницы сайта "Клопс"
• Каждый материал анонсируется в социальных сетях и мессенджерах — "ВКонтакте", Instagram, Facebook, Telegram, Viber

Присутствие и упоминание партнёра:

• Указание партнёра внизу каждого материала в формате "Материал подготовлен при поддержке…"
• Нативное упоминание партнёра в материалах как части повествования

5. Серия статей "Трать грамотно"

Основная информация:

• В статьях будут рассказываться истории обычных людей, как они пользуются продуктами банка. В формате повествования уточняются основные правила кешбэка, съёма наличных, процентных ставок по кредитам.

Оформление и промо:


• "Прогон" каждого материала через основную ленту главной страницы сайта "Клопс"
• Каждый материал анонсируется в социальных сетях и мессенджерах — "ВКонтакте", Instagram, Facebook, Telegram, Viber

Присутствие и упоминание партнёра:

• Прямое упоминание продуктов партнёра в материалах
6. В формате розыгрыша можно также разыграть футболку игрока.

Условия розыгрыша:

• Размещается фотография банкомата и читателям предлагается угадать, где именно он находится. Тот, кто первый правильно угадает и сфотографируется рядом с ним, получает приз.
• Первый этап: две недели только в Instagram, пришли своё спортивное фото и историю, почему ты хочешь выйти на поле или должен получить футболку, отметь на фото @альфабанк и поставь тег #футболсальфабанком.
Второй этап. Отбираем десять лучших фото и запускаем конкурс лайков, одна неделя.
Третий этап. Отбираем три фото с историями, набравшие самое большее количество лайков, и делаем опрос для выбора победителя.

Оформление и промо:

• Активный пиар розыгрыша в социальных сетях
• Индивидуальный дизайн публикуемых изображений

Присутствие и упоминание партнёра:

• Прямое упоминание, что розыгрыш проводится "Альфа-Банком" совместно с "Клопс"
• Логотип "Альфа-Банка" на всех изображениях

Оформление и промо:

• Активный пиар розыгрыша в социальных сетях
• Индивидуальный дизайн публикуемых изображений

Присутствие и упоминание партнёра:

• Прямое упоминание, что розыгрыш проводится "Альфа-Банком" совместно с "Клопс"
• Логотип "Альфа-Банка" на всех изображениях

7. Проведение регионального детского футбольного турнира после завершения ЧМ-2018

Основная информация:

• Детский футбольный турнир непрофессиональных детских команд Калининградской области
• Турнир организуется силами «Клопс» и «Альфа-банк»
• В Турнире может принять участие любая детская команда
• Информация о Турнире сопровождается информационной поддержкой сайта «Клопс»
• Альфа-банк выступает в качестве партнера Турнира
• Победители получают призы от партнера Турнира

Оформление и промо:

• «Прогон» каждого материала через основную ленту главной страницы сайта «Клопс» в формате «Детский турнир Альфа-Банка: Обзор матча между командами А и Б»
• Каждый материал анонсируется в социальных сетях и мессенджерах – ВК, Инстаграм, FB, Телеграм, Вайбер
Присутствие и упоминание партнера:
• Прямое упоминание партнера чемпионата в каждом материале
• Размещение информации о партнере на площадках проведения Турнира