Эти особи любят мимикрировать под своих сородичей — бьюти- и лафстайл-блогеров. За годы наблюдений учёные выявили у них ряд отличительных признаков, что позволило выделить отдельный вид.
Окрас их аккаунтов мерцает глянцевым блеском, видео при детальном изучении завораживает взгляд. Обратите внимание на характерное поведение: интернет-стилисты не просто рассказывают о новинках мира моды, но и показывают, как сочетать безумно дорогую джинсовку со старьём из вашего шкафа.
«Prêt-à-porter, сouture, аутфит, лук, плюс сайз», — это лишь часть трелей, которые вы услышите в песнях фэшн-блогеров. Будьте бдительными: под видом безобидных советов эти особи любят навязывать мнение, что вы всё никак не поспеваете за модой.
Излюбленные места обитания — Instagram, YouTube, Facebook, TikTok, в миру — модные показы. Фэшн-блогеров отличают обширные знания в мире моды либо внушительные суммы на кредитках: брендовые вещи могут себе позволить только матёрые представители вида. Любят показывать свои покупки, комментируя их так, будто именно ты должен непременно рвануть за такими же вещами в ближайший бутик.