«Бауцентр» в деталях»
Как изнутри устроена сеть строительных гипермаркетов, которая больше 25 лет обеспечивает комфортный быт миллионам людей в стране.
Калининградские гипермаркеты, при этом неизменно остаются в статусе флагманских, самых современных и технологичных — все нововведения (повышение качества сервиса, система лояльности, новшества онлайн-обслуживания), которые «Бауцентр» регулярно внедряет в ежедневную работу магазинов, местные покупатели «испытывают» на себе первыми.
Три уровня успеха
«Бауцентр» прочно держит лидирующие позиции, как среди региональных ритейлеров (уже третий год подряд признается лучшей региональной компанией по версии DIY & House Hold Awards), но и на федеральном уровне. О последнем свидетельствуют внушительные показатели. По годовому товарообороту «Бауцентр» занимает шестое место в рейтинге DIY-гипермаркетов России. По данным информационно-консалтингового агентства INFOLine, выручка компании по итогам прошлого года составила 23,9 млрд рублей.
1 место
среди региональных гипермаркетов по годовому товарообороту
6 место
в рейтинге DIY-гипермаркетов России по годовому товарообороту
Успешный опыт компании признан и далеко за пределами страны. «Бауцентр» — единственная в России сеть, которая стала членом Европейской ассоциации DIY-ритейлеров EDRA. Признанию достижений компании на европейском уровне способствуют, в том числе сформированные лояльные отношения с партнерами-поставщиками из других стран, которые также помогают «Бауцентру» развиваться.
Управление
из региона
На федеральный рынок «Бауцентр» вышел в 2006 году, открыв с тех пор пять современных гипермаркетов в трех городах России. Следующий 2021 год, когда откроется девятый гипермаркет в подмосковном Пушкино, станет важной вехой в истории ритейлера. Интересно, что, несмотря на такое масштабное присутствие в регионах, центральный офис, где ведется управление всей крупной сетью, остается здесь в Калининграде. Как рассказали Клопс в руководстве «Бауцентра», генеральной модели управления планируют придерживаться и после выхода на столичный рынок. Такая система возможна благодаря колоссальному опыту дистанционной работы офиса с гипермаркетами в других регионах. В том числе поэтому «Бауцентру» удалось поддерживать высокий уровень сервиса и организации всех процессов во время пандемии. Период карантина не стал для компании шоковым.
Выход на столичный рынок с большим количеством игроков, требовательной аудиторией позволит в полной мере применить все те опции, которые в «Бауцентре» активно развивали в течение последних нескольких лет — в большей степени это онлайн-обслуживание и прочие дистанционные сервисы (онлайн-заказ услуг проектирования, планировщик кухонь, определение оттенка краски). Интернет-магазин baucenter.ru работает с 2017 года и уникален тем, что в его каталоге представлен весь ассортимент магазинов без исключения — это в «Бауцентре» сделали одними из первых на российском рынке. Созданию такого сервиса предшествовала титаническая работа IT-службы и всей команды, которая, разумеется, не заметна обычному покупателю, но именно она помогла сделать процесс покупки максимально быстрым и удобным. Московский регион, где время для людей всегда было самым ценным ресурсом — именно та площадка, где эти опции будут особенно актуальны. «Бауцентр» готов к повышенным требованиям к онлайн-сервису и способен полностью «закрыть» потребности столичных покупателей в качественных товарах для ремонта, дома и приусадебного участка.

Фокус на онлайн-сервис
В руководстве «Бауцентра» сообщают также, что у компании есть и другие планы на дальнейшее развитие в Московском регионе.
Технологичность как залог успеха
«Бауцентр» — компания, которая всегда понимала важность современного инструментария для сотрудников офиса, управляющих кадров. Вся работа внутри офисов максимально автоматизирована и технологична. Высокоразвитая система аналитической отчетности дает максимально полное и глубокое понимание процессов бизнеса, а значит — лучшие возможности для прогнозов, дальнейшего развития. Точные данные — практически стопроцентно гарантируют принятие верных решений при планировании и запуске новых проектов. Система постоянно совершенствуется, и на данный момент технологии помогают «Бауцентру» рассматривать важные вопросы более качественно и глубоко, с любых точек зрения. Все это обеспечивает очень высокую конверсию ожидаемого и фактического результата.
Комплексный подход
Онлайн и оффлайн-обслуживание в «Бауцентре» всегда работают в комплексе. Независимо от того, очно клиент совершает покупку либо через онлайн-магазин, он получает одинаково качественный сервис, с одинаковым набором преференций и условий: одинаковые цены, условия в программе лояльности, акционные предложения, прочие услуги. Это позволяет клиенту индивидуально выбирать канал покупки. Часть аудитории присматривает нужные товары в онлайн-каталоге, составляет подробный список, а покупку делает уже в гипермаркете. Распространен и обратный вариант, когда клиент изучает ассортимент в магазине, а заказ уже оформляет через сайт. Сочетание различных путей «входа» в магазин формируют так называемую омниканальную модель работы — это наиболее актуальная схема в современном ритейле.
Возможность заказа по телефону для всех клиентов
Эксперименты и открытость
Федеральный масштаб, развитые технологии управления, онлайн-сервисы — парадоксально, но компаниям, достигшим очень высоких результатов, как правило, расти дальше сложнее. «Бауцентру» находить новые пути развития помогает открытость во взаимодействии с аудиторией. Клиент — всегда был для компании главным цензором, подсказчиком, тем, кто на самом деле ставит перед командой новые задачи. Именно готовность слушать и слышать свою аудиторию отличает действительно успешных игроков рынка. В «Бауцентре» всегда готовы экспериментировать и при этом быть надежным партнером для клиентов и поставщиков: открывать новые ниши, вводить дополнительные услуги, чтобы сделать покупку еще более удобной и выгодной.
Основной ресурс развития любой крупной компании — сотрудники. Амбициозные, готовые планировать и воплощать новые проекты. «Бауцентр» всегда был и остается площадкой для реализации потенциала активных специалистов. Профессионалам компания дает мощный толчок для развития и все возможности карьерного роста: обучение, креативное общение, творческие командировки и обмен знаниями. Быть частью команды «Бауцентра» престижно и перспективно.
Актуальные вакансии компании — на сайте baucenter.ru
Наши магазины
Калининград, ул. Дзержинского, 35
Тел.: 999-500
Московский пр., 1-й съезд, д. 1
Тел.: 999-300
Калининград, ул. Согласия, 2
Тел.: 999-000
Интернет-магазин baucenter.ru