Первое время тяжело любому бизнесу, и «Милосердие» тут не исключение. Как говорит Майя, приходилось буквально «выцарапывать» каждого пациента.
«Бизнес этот был в Калининграде в новинку, поэтому подчас нужно было долго убеждать, что это нормальная практика, что в Москве, Питере такие организации работают, что мы не мошенники, люди ведь настороженно ко всему этому относятся. Но ничего, получилось».
Когда открыли центр, стали размещать статьи в газетах и журналах, объявления в интернете. Потом подключились социальные сети и пресловутое сарафанное радио. Оно и сегодня, пожалуй, является главным каналом продвижения. Калининградцы, воспользовавшиеся услугами «Милосердия», с удовольствием рекомендуют этот центр своим знакомым.