СПЕЦПРОЕКТ
ПЕРСОНАЛЬНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
что такое премиум-обслуживание
в банке, что оно дает клиенту (программа «Сбербанк-Премьер»: повышенные вклады, бонусы, страхование и пр.)
Как сделать своё пребывание практически
в любом аэропорту мира комфортнее. Несколько практических советов.


Дождь, снег или туман за окном — не самая радостная картина. Особенно
если это окно в аэропорту. Калининградцам лучше других знакомо это чувство.
С субсидированными билетами стоимость полёта часто ненамного дороже, а иногда
и дешевле, чем поезд. Кроме плохой погоды, из-за которой задерживается рейс, утомительные часы в зале ожидания нам приходится проводить при пересадке
в Москве или Петербурге, ведь прямых рейсов из Храброво в российские
и зарубежные города по-прежнему не так много. Представляем, что это дорога
в отпуск и с вами двое детей — и картина становится совсем унылой. Мы подготовили ряд практических рекомендаций, как можно сделать своё пребывание в аэропорту комфортней, т.е. попасть в бизнес-зал. Сегодня эта услуга перестала быть доступной только очень богатым людям.
Бизнес-залы в различных городах и странах отличаются по набору услуг. Где-то вам предложат закуски, а где-то накормят полноценным обедом. В московском Домодедово на выбор сразу несколько комфортных зон ожидания, в том числе джаз-зал. В аэропортах разных стран предлагают национальную кухню и свои "фишки": в Таиланде, например, это легендарный массаж. В некоторых залах можно принять душ, посетить спа-процедуры. Напитки, пресса, бесплатный беспроводной интернет — это даже не обсуждается. Очень заманчиво.
Минус у всех этих услуг, по сути, один: за них нужно заплатить (к примеру, в российских аэропортах 2500 рублей за один вход). Вариант гораздо удобнее — получить в банке карту Priority Pass, которая открывает доступ к VIP-зонам в 900 авиахабах мира. Иногда для этого достаточно просто разместить определённую сумму на счету.
"В нашем банке по карте Priority Pass можно проходить в VIP-залы аэропортов неограниченное число раз, причём вместе с семьёй или друзьями. Стандартное ограничение — пять человек, включая владельца. Клиенты очень интересуются этой услугой, поскольку привыкли получать максимум от вложенных денег, — говорит руководитель одного из калининградских центров персонального обслуживания калининградского отделения ПАО Сбербанк Михаил Апполонов. — Причём доступ открывается независимо от класса билета и авиакомпании, и предварительная бронь не нужна".
Фото с lori.ru
Часто выдают подобные пропуски в комфортную жизнь бесплатным бонусом к премиальным банковским картам. Но нужно всегда уточнять условия, чтобы не было сюрпризов. В ряде банков есть ограничения и на количество полётов, и на количество людей, которые по этой карте могут пройти в зал вместе с владельцем.

Наталья, мы познакомились с ней в бизнес-зале нашего аэропорта, рассказала, что однажды, отвлёкшись на какую-то секунду, чтобы застегнуть сумку, упустила из виду пятилетнюю дочь в общем зале вылета Домодедово. И потом пришлось разыскивать её за несколько минут до окончания посадки, совершая кросс по километровому маршруту. А девочка стояла буквально в двух шагах, просто затерявшись в толпе. Сейчас дочка подросла, но уже есть младший сын, не менее непоседливый. Бизнес-зал — обязательное условие в поездке.

"Сначала у меня была мысль просто купить карту. Но летаем мы нечасто, выбрасывать деньги просто так было жаль. Мы нашли оптимальный вариант для нашей семьи — положили деньги от проданной квартиры на вклад с повышенными процентами и получили карту бесплатно", рассказала Наташа, пока её младший сын спокойно завтракал. Бесплатное питание, кстати, тоже достаточно серьёзный аргумент в получении карты Priority Pass.
Как получить карту Priority Pass бесплатно в банке:
1
Принять приглашение от банка для перехода на новый формат обслуживания
2
Разместить вклад. Для Сбербанка, например, достаточно иметь на вкладе 1,5 млн рублей.
3
Приобрести пакет услуг, который доступен премиальным клиентам и включает много бонусов, в том числе карту Priority Pass.
Никогда не лишне зайти и расспросить менеджеров поподробнее: вполне вероятно, что какой-то сервис, за который вы привыкли отдавать деньги, уже давно предлагается бесплатно. Банки часто сами обзванивают клиентов с такими бонусными предложениями и приглашают посетить офис, чтобы обсудить всё в деталях. Иногда достаточно просто телефонного разговора, чтобы забыть про все сложности в поездках.
Екатерина Веремеенко
Александр Скачко
Евгений Фролов
Александр Подгорчук
Текст:
Дизайн и верстка:

Фото: